Обеспечение учащегося учебниками

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.
Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник подготовлен в соответствии с со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.
В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх древности, раскрываются понятия "физическое развитие", "физическая культура" и др. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.
В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках). 13-е издание, переработанное.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Учебник раскрывает содержание модуля "Декоративно-прикладное и народное искусство" в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования "Изобразительное искусство (для 5-7 классов образовательных организаций)".
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
15-е издание, переработанное.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, Н. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В учебнике реализуется преемственность в отборе и структурировании художественных и научно-художественных текстов в соответствии с принципами тематического и жанрового разнообразия, представленная в учебниках чтения для 2–4 классов. Структура каждого из 14 разделов учебника построена таким образом, что на первом вводном уроке выявляются имеющиеся у обучающихся знания и представления по теме раздела, на последнем – закрепляются и систематизируются знания, полученные в ходе разбора и анализа содержания прочитанных произведений. С целью совершенствования техники чтения в каждый из разделов включена рубрика «Читай самостоятельно!».
Основное целевое назначение вопросов и заданий, представленных ко всем произведениям учебника, состоит в коррекции недостатков познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями и прежде всего развитии мыслительной и речевой деятельности; коммуникативных навыков; нравственных чувств и нравственного сознания

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету «Основы социальной жизни» в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование у школьников знаний и умений, полезных в повседневной жизни. Изучаемый материал имеет для детей практическое значение и преподнесён на страницах учебника с учётом возможной степени самостоятельности в решении бытовых вопросов в данном возрасте. Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников ориентируют педагога на расширение коммуникативных умений обучающихся как залог их успешной адаптации в социуме.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по биологии и географии. Учебник состоит из трёх разделов: «Вселенная», «Наш дом — Земля» (подразделы «Воздух», «Полезные ископаемые», «Вода», «Поверхность суши. Почва»), «Есть на Земле страна Россия». Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2.